Примеры с установкой

Honda CR-V в 1-м кузове

Машина - Honda CR-V, в 1-м кузове.
Цель - установка с минимальными вмешательствами в конструкцию автомобиля т.к. времени и нормального теплого гаража для работ у меня нет. Т.о. мою установку правильно отнести к разряду "Установка" :) никаких Кулибиных...
Поехали:
Камеру установил за зеркало. Как видно получилось очень плотно. Но это особенности угла наклона стекла и места установки зеркала.

Axiom Car Vision в Honda CR-V в 1-м кузове

Снаружи выглядит вот так. Специально старался найти фотографию на которой МАКСИМАЛЬНО заметна камера

Axiom Car Vision в Honda CR-V в 1-м кузове

Провод от камеры проложен по правой стойке в бардачек, где на заднюю стенку прилеплен сам блок регистратора

Axiom Car Vision в Honda CR-V в 1-м кузове

Для минимизации перелома проводов использовал держатели из комплекта. Изначально блок был прилеплен на липучку, но позавчера заменил на держатель который был в коробке. Заменил потому что липучка, вместо того чтобы разлепляться, постоянно отклеивалась от стенки бардачка.
USB провод между блоком регистратора и кнопкой управления пропущен за центральной консолью. Кнопка установлена рядом с замком зажигания. Вот так:

Axiom Car Vision в Honda CR-V в 1-м кузове

Провод питания убран под торпедо. Подключен к штатной проводке на которой появляется 12В в момент включения зажигания. Т.о. гнездо прикуривателя свободно и исключается забывчивость, когда гнездо используется для чего-то ещё. Да и в целом гораздо удобнее.
Кнопка управления разместилась так, что при движении перекрывается рулем, но достаточно немного отклонится в сторону и можно контролировать пишет регистратор или нет. То есть по глазам не мерцает, но и отвлекаться от дороги не нужно. Примерно вот так:

Axiom Car Vision в Honda CR-V в 1-м кузове

Саму камеру уплотнил как это было описано в теме. В качестве уплотнителя использовал подложку под ламинад. Получилось вот так:

Axiom Car Vision в Honda CR-V в 1-м кузове

В принципе все!
Как и писал, на кулибинство не претендовал изначально, хотя была шальная мысль врезать кнопку в одну из штатных заглушек. Но понял что скорее всего испохаблю и то и другое и вообще ничего не получится. Поэтому оставил затею.
Есть примеры ночного и дневного видео, но не знаю нужно ли выкладывать? Его и так вроде много. Из недочетов. На дневном видео наблюдается двоение фонарей на машинах. Ночное зернистое.
Собственно все.